- Главная
- Администратор приемки сервисного центра
Администратор приемки сервисного центра
Требования:
-
- Опыт работы от 1 года,
- Высокая коммуникабельность, эмпатичная манера общения, стрессоустойчивость, аккуратность,
- Навыки продаж услуг и аксессуаров,
- Грамотная речь, пользователь ПК,
- Знание устройств бытовой электроники приветствуется,
- Физическая способность поднимать технику до 10 кг при выдаче клиенту.
Обязанности:
-
- Работа с клиентами сервисного центра, прием и оформление заявок,
- Выдача из ремонта техники, консультации по телефону, решение конфликтных ситуаций,
- Продажа услуг и аксессуаров
- Поддерживать порядок на рабочем месте
Условия работы:
- Пятидневка с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00
- Заработная плата от 2000 руб. в день (от 40000 руб в мес.), бонусы по результатам работы и продажи услуг,
- Оформление по ТК
Контакты
г.Липецк, Проспект Победы 106А
Часы работы: Будни с 09:00 до 18:00, перерыв: c 13:00-14:00
СБ-ВС с 10:00-16:00, Без перерыва